ANERSID redox FERUM Calcium Magnesium

Trade name: ANERSID redox
Active ingredients: Iron, Calcium, Magnesium

Release form: Tablet 0,5g
The tablets are light cream in color with a slight specific smell.
Composition:
Iron ………………………………………………………………………………………………..3,3 mg
Active substance-carboxylic salts of calcium and magnesium….…….to 0.2 g
Other minerals and additives…………………………………………………………….0.3 g
Pharmacotherapeutic group: Fe, Ca, Mg natural macro and microelements. Micronutrient stimulating erythropoiesis. Code on Ts 24454605

Pharmacological properties:

Mineral with other biological active trace elements is an essential element that ensures the normal course of the vital processes of the human body. The human need for minerals is usually filled by their intake with food (with a rational balanced nutrition). It is possible to ensure the necessary amount of macro and microelements in the body by consuming products containing them, some of which includes separate compounds of iron, calcium, potassium, magnesium, etc.

Iron is an indispensable element and part of hemoglobin, myoglobin, cytochrome. It participates in a number of oxidative and reducing reactions, plays an important role in the blood-forming processes. Iron enters to the body through food. Soak in mainly in the duodenum. The body's need for iron is increased during the period of growth, pregnancy, blood loss.

Calcium plays an important role in the vital functions of the body: it participates in the transmission of nerve impulses, in maintaining skeletal and smooth muscle tone, in the functioning of the myocardium, in blood coagulation processes and other physiological processes.

Magnesium is a vital element which presents in all tissues of the body. Magnesium, like potassium, is an intracellular ion. Approximately 99% of magnesium is contained in cells, incl. most of it is concentrated in the bones (up to 60%). Magnesium plays an essential role in many intracellular processes, participates in more than 300 enzymatic reactions. Mg2+ is a cofactor of many enzymes that catalyzes the metabolism, especially enzymes involved in energy conversion processes.

Indications for use:
As a source of natural Fe, Ca, Mg and other macro and micro elements:
It is recommended during iron deficiency conditions;
Contraindications:
Anacid gastritis, pronounced disorders of the motor-evacuation function of the stomach and intestines, acute blood loss, acute pain, severe forms of bronchial asthma, leukemia, hemophilia, liver failure, bile duct obstruction and acute purulent process in the biliary tract, severe atherosclerosis and other functional disorders of cardiovascular system, accompanied by edema, as well as impaired renal excretory function, increased sensation viscosity to the components of the drug, excess of iron in the body, hemosiderosis.

ANERSID redox FERUM Calcium Magnesium

Торговое название: ANERSID redox
Действующие вещества: Железо, кальций, магний

Форма выпуска: Таблетка 0,5г
Таблетки светло-кремового цвета со слабым специфическим запахом.

Состав:
Железо …………………… 3,3 мг
Активное вещество – карбоксильные соли кальция и магния.………………… до 0,2 г
Другие минералы и добавки ………………… 0,3 г
Фармакотерапевтическая группа: Fe, Ca, Mg природные макро- и микроэлементы. Микронутриент, стимулирующий эритропоэз. Код по Ts 24454605

Фармакологическая свойства:

Минерал, с другими биологический активными микроэлементами, является обязательным элементом, обеспечивающим нормальное течение процессов жизнедеятельности организма человека. Потребность человека в минеральных веществах обычно восполняется поступлением их с пищей (при рациональном, сбалансированном питании). Обеспечить поступление в организм необходимого количества макро- и микроэлементов можно употребляя содержащие их продукты, некоторые их которых включают в себя отдельные соединения железа, кальция, калия, магния, и др.

Железо является незаменимым элементом и входит в состав гемоглобина, миоглобина, цито-хромов, участвует в ряде окислительных и восстановительных реакций, играет важную роль в процессах кроветворения. В организм железо поступает с пищей. Всасывается главным образом в двенадцатиперстной кишке. Потребность организма в железе повышена в период роста, при беременности, кровопотерях.

Кальций играет важную роль в жизнедеятельности организма: участвует в передаче нервных импульсов, в поддержании тонуса скелетной и гладкой мускулатуры, в функционировании миокарда, в процессах свертывания крови и других физиологических процессах.

Магний — жизненно важный элемент, присутствующий во всех тканях организма. Магний, как и калий, является внутриклеточным ионом. Примерно 99% магния содержится в клетках, в т.ч. большая часть концентрируется в костях (до 60%). Магний играет существенную роль во многих внутриклеточных процессах, участвует более чем в 300 ферментативных реакциях. Mg2+ является кофактором многих ферментов, катализирующих реакции обмена веществ, особенно ферментов, участвующих в процессах превращения энергии.

Показания к применению:
В качестве источника природного Fe, Ca, Mg и других макро- и микроэлементов:
При железодефицитных состояниях.
Противопоказания:
Анацидный гастрит, резко выраженное нарушение моторно-эвакуаторной функции желудка и кишечника, острые кровопотери, острые боли, тяжелые формы бронхиальной астмы, лейкемии, гемофилии, печеночная недостаточность, закупорка желчных путей и острый гнойный процесс в желчных путях, тяжелая форма атеросклероза и другие нарушения функций сердечно-сосудистой системы, сопровождающиеся отёками, а также нарушение выделительной функции почек, повышенная чувствительность к компонентам препарата, избыток железа в организме, гемосидероз.